![]() |
![]() |
![]() |
Для получения документов в Владивостоке в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей.
Вы можете найти множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают купить временную регистрацию за 1000 - 1500 рублей на 12 мес. Задумайтесь, что помимо заработка владельца недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.03.2025